Politicon Кровавый госпереворот и гражданская война в Украине 23 февраля! Харьков, площадь, Ленин, защита города от бандеровских банд
Приветствуем Вас, Гость 54.146.5.196 28.05.2017, 06:50 · PDA Новые сообщения · Подписки · Участники · Правила · новости украина россия новороссия белорусь politicon

Форум Politicon Новости Украина Россия Новороссия Белорусь

Страница 1 из 11
Форум Politicon Новости Украина Россия Новороссия Беларусь » О ЖИЗНИ » Семья и дети » велосипед для ребенка - какой?
велосипед для ребенка - какой?
колобокДата: Понедельник, 22.08.2016, 09:16 | Сообщение # 1
avtr

Замечания: 0%
Статус: отсутствует
Хочу купить велосипед ребенку, но абсолютно не разбираюсь какой покупать. Кто в теме подскажите пожалуйста. Мальчику моему 11 лет.

chernyavyyДата: Понедельник, 22.08.2016, 09:43 | Сообщение # 2
avtr

Я покупал в специализированном магазине, недорогой - китайский

аборигенДата: Понедельник, 22.08.2016, 11:02 | Сообщение # 3
avtr
12345

12345

Я для себя купил велосипед Bergamont Roxtar 2.0. В, принципе, для ребенка он тоже подойдет - руль, и сидение в нем регулируются. Удобный велосипед, легкий - из алюминиевого сплава, 21 скорость, багажника нет в комплекте, но установить можно в случае необходимости. Я долго искал, где купить велосипед в Украине по нормальной цене и хорошего качества, нашел магазин http://bikemotive.com.ua/catalog/velosiped . Покупкой доволен, тем более сейчас этот велосипед, который купил я, продается со скидкой.

колобокДата: Понедельник, 22.08.2016, 11:25 | Сообщение # 4
avtr

Огромное вам спасибо. Это то, что я искала!

klioДата: Четверг, 15.09.2016, 18:35 | Сообщение # 5
avtr

Я через интернет покупала, китайский, порядка 300 грн. Служит уже 2 года.

HaniДата: Воскресенье, 18.09.2016, 11:54 | Сообщение # 6
avtr

Цитата колобок ()
Хочу купить велосипед ребенку, но абсолютно не разбираюсь какой покупать. Кто в теме подскажите пожалуйста. Мальчику моему 11 лет.