Politicon Кровавый госпереворот и гражданская война в Украине 23 февраля! Харьков, площадь, Ленин, защита города от бандеровских банд
Приветствуем Вас, Гость 54.145.71.49 29.05.2017, 22:54 · PDA Новые сообщения · Подписки · Участники · Правила · новости украина россия новороссия белорусь politicon

Форум Politicon Новости Украина Россия Новороссия Белорусь

Страница 1 из 212»
Форум Politicon Новости Украина Россия Новороссия Беларусь » О ЖИЗНИ » Просто о жизни » Электронные сигареты
Электронные сигареты
oxxanaДата: Понедельник, 23.05.2016, 11:13 | Сообщение # 1

Замечания: 0%
Статус: отсутствует
Хочу купить мужу на подарок электронную сигарету, давно хотел себе, но к сожалению совсем в них не разбираюсь, хотелось бы посоветоваться со знающими людьми, у которых есть опыт пользования. На что нужно ориентироваться при выборе, на что обращать внимание в первую очередь, самые главные критерии??Присмотрела такую электронную сигарету http://rozetka.com.ua/ego_1064485/p7764788/ , но совсем не знаю стоит ли она того или может быть лучше ещё посмотреть варианты..??спасибо!

oxxanaДата: Четверг, 26.05.2016, 09:03 | Сообщение # 2

Ого, вы меня расстроили...А какую Вы посоветуете?? я в них совсем не разбираюсь...

SaraSeidorДата: Вторник, 07.06.2016, 08:41 | Сообщение # 3

Не знаю не поздно ли еще, но вот для вас, как вариант (сама такой пользуюсь) http://bezpepla.com.ua/elektro....tc.html

Ilonka8Дата: Среда, 22.06.2016, 13:49 | Сообщение # 4
avtr

Муж бросал курить с помощью электронной сигареты и кальяна. Очень долго и постепенно, но бросил.

MisumaДата: Пятница, 24.06.2016, 23:57 | Сообщение # 5
avtr

По-моему, бросить с помощью электронки невозможно, там же тоже никотин содержится.

CkordaДата: Суббота, 25.06.2016, 18:04 | Сообщение # 6
avtr

Цитата Misuma ()
По-моему, бросить с помощью электронки невозможно, там же тоже никотин содержится.